- условия осуществления образовательной деятельности (режим работы, дополнительное образование, организация питания, работа по сохранению здоровья, материально – технические условия, информационные ресурсы, кадровые условия) - результаты деятельности образовательной организации (качество образования, результаты независимой оценки знаний, достижения учащихся и педагогов школы в олимпиадах, конкурсах и т.п., данные о состоянии здоровья учащихся) - социальная активность и внешние связи образовательной организации (сотрудничество с учреждениями села и городского округа, социально значимые мероприятия и программы общеобразовательной организации и др.) - финансово-экономическая деятельность - решения, принятые по итогам общественного обсуждения (проблемы и направления работы на следующий год) - перспективы и планы развития образовательной организации 2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. 2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе учащимися и их родителями (законными представителями). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). 3. Подготовка Доклада 3.1. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 2 до 4 месяцев) и включает в себя следующие этапы: утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органов государственно-общественного управления ОО, педагогов, учащихся и их родителей (законных представителей); утверждение графика работы по подготовке Доклада; сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта; представление проекта Доклада на расширенное заседание Управляющего совета школы, обсуждение; доработка проекта Доклада по результатам обсуждения; утверждение Доклада (в том числе сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации. 4. Публикация Доклада 4.1. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности не позднее 1 сентября текущего года 4.2. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются: проведение специального общешкольного родительского собрания (конференции), педагогического совета или (и) общего собрания работников МАОУ СОШ № 4, собраний и встреч с учащимися; выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада; направление электронного файла с текстом Доклада в семьи учащихся, имеющие домашние компьютеры; публикация сокращенного варианта Доклада в местных СМИ; размещение Доклада на официальном сайте МАОУ СОШ № 4; распространение в микрорайоне информационных листков с кратким вариантом Доклада и указанием адреса официального сайта МАОУ СОШ № 4, где расположен полный текст Доклада. 4.3. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в МАОУ СОШ № 4 вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности МАОУ СОШ № 4. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)