Полное наименование образовательной организации* | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 4 » |
Сокращенное наименование образовательной организации* | МАОУ СОШ № 4 |
Адрес местонахождения образовательной организации* | 624810, Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, 12а |
Контактные телефоны образовательной организации* | 8(34373) 91-2-67 |
Адрес электронной почты образовательной организации | schoolkuryi@yandex.ru |
Официальная страница Образовательной организации в социальных сетях |
Дата создания образовательной организации | 01.09.1861 |
Язык образования | Русский |
Режим работы образовательной организации |
Понедельник-пятница: 8.00-16.00 суббота: 8.00-12.00 вс: выходной |
График работы образовательной организации |
5-дневная* учебная неделя в 1-4 классах; 6-дневная* учебная неделя в 5-10 классах (обучение в сб организовано с применением дистанционных технологий). * в период ограничительных мероприятий возможна организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий |
Учредители образовательной организации |
Администрация городского округа Сухой Лог Россия 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а Контактный телефон учредителя: 8-34373-4-36-60 Электронная приёмная учредителя: https://www.goslog.ru/feedback/sendmail.php |
Места осуществления образовательной деятельности
Места осуществления образовательной деятельности по программам
дошкольного образования:624826, Свердловская область, Сухоложский район, с. Талица, ул. 8 Марта, д. 43
начального общего образования: 624810, Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, д.6; 624810, Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, д.12а; Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул. Школьная, д. 3а, 1 этаж, помещение № 52 по поэтажному плану
основного и среднего общего образования:Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул.
Школьная, д.12а; Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, ул.
Школьная, д. 3а, 1 этаж, помещение № 52 по поэтажному плану
дополнительного образования детей и взрослых:Свердловская область, Сухоложский район, с.
Курьи, ул. Школьная, д.12а; 624826, Свердловская область, Сухоложский район, с.
Талица, ул. 8 Марта, д. 43
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам:
- Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам: нет
- Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения: нет
- Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ: нет
- Места проведения практики: нет
- Места проведения практической подготовки обучающихся: 624810 Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, улица Школьная, д 12а.
- Места проведения государственной итоговой аттестации: ЕГЭ – 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, д.29А ОГЭ – 624810, Свердловская область, Сухоложский район, с. Курьи, улица Школьная, д.12а
Миссия школы
Мы хотим видеть школу такой, которая сможет обеспечить развитие индивидуального потенциала личности, имеющей универсальные знания об окружающем мире, способной влиться в общество, адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, умеющей успешно реализовать свои социальные функции, осознанно относиться к своему здоровью и физической культуре, обладающей высоконравственн
Цель деятельности школы: создать условия для осуществления образовательного процесса, направленного на формирование гармонично развитой личности, ее мировоззрения, способности к самообразованию, творческой самореализации, самоопределению и адаптации к постоянно изменяющимся условиям жизни, готовой и способной нести личную ответственность за собственную успешную жизнедеятельност
Миссия школы: создание условий для становления и развития личности выпускника как субъекта собственной жизни в условиях адаптивной здоровьесберегаю
Чтобы стать успешными в жизни, наши выпускники 2018 года должны обладать качествами в соответствии с моделью выпускника.
Выпускник начальной школы:
-
любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
-
владеющий основами умения учиться;
-
способный к организации собственной учебной деятельности;
-
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
-
доброжелательный
, умеющий слушать и слышать партнера; -
уважающий чужое мнение и умеющий высказывать своё;
-
выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Выпускник основной школы:
-
освоивший на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки на ступени основного общего образования все общеобразователь
ные программы по предметам школьного учебного плана; -
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
-
социально активный, уважающий закон и правопорядок;
-
любящий родной край и свою страну, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
-
умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания с другими людьми, сотрудничать для достижения общих результатов;
-
осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Выпускник школы:
-
освоивший на уровне требований федерального государственного образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников средней школы все общеобразователь
ные программы по предметам школьного учебного плана; -
убежденный в необходимости ведения здорового образа жизни;
-
креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, владеющий навыками познания окружающего мира, саморазвития и самообразования;
-
знакомый с механизмами адаптации к жизни в обществе;
-
действенно-практ
ический и коммуникабельный , готовый к сотрудничеству; -
мотивированный на творчество и инновационную деятельность;
-
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
-
осознающий ответственность перед семьёй, обществом, государством, человечеством;
-
способный осуществлять учебно-исследова
тельскую, проектную и информационно-по знавательную деятельность; -
уважающий закон и правопорядок,
-
умеющий строить свою жизнедеятельност
ь по законам гармонии и красоты.