Стажировочная площадка "Реализация программ воспитания"

ПРОнас (информационная справка)


 МАОУ СОШ № 4 находится в с. Курьи и расположена в 9 километрах от районного центра, города Сухого Лога, и 120 километрах от областного центра города Екатеринбурга. История школы уходит корнями в середину XIX века, первые сведения о ней появились в 1861 году, когда в селе было открыто приходское училище Пермской Губернской палаты государственных имуществ. До этого сельских ребятишек обучал дьяк Борчанинов Сергей.


Село Курьи расположено на открытой местности с редколесьем, среди скал, по обоим берегам реки Пышмы. Основная, большая часть села располагается на северном берегу Пышмы, там же находится большой санаторий «Курьи» с лесопарком. Над рекой возвышается скала Три Сестры, являющаяся символом села Курьи и одним из узнаваемых символов Урала. В 200 метрах от шихана также на берегу реки находится другая большая скала Чёртов Стул


На территории села находятся семь родников, из них пять именных: Пантелеев, Горбуновский, Свято-Троицкий, Ильин и Серебряный. Еще одной достопримечательностью с. Курьи является Свято – Троицкая церковь. Также в селе Курьи возведен мемориальный комплекс «Погибшим в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг. жителям с. Курьи» и мемориальная доска «Первым добровольцам, ушедшим на защиту Родины 30.06.1941 года». Особенности местоположения школы позволяют использовать воспитательный потенциал достопримечательностей села. 


Школа активно участвует в творческих конкурсах, проектах и акциях, взяв за основу своей деятельности достопримечательности и выдающиеся места села Курьи.


Важной идеей является организация сотворчества учас­тников воспитательного процесса: педагогов, учащихся и родителей. Для ее реализации на селе Курьи имеются благопри­ятные условия: близость проживания, хорошее знание осо­бенностей друг друга, атмосфера соборности и семейности, возможность и необходимость собираться всем вместе для обсуждения важных проблем, по случаю праздников. В ус­ловия сельской школы особенно эффективно использование методик коллективной творческой деятельности для орга­низации совместной работы учащихся и родителей.Хочу такой сайт


На селе социокультурная среда в более значительной степени сохранила целостность национального самосознания, внутреннее духовное богатство и особое отношение к Родине и природе. Сельская нравственная среда относительно устойчивая. В таких условиях в детях формируется заметно раньше уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям, взаимопомощь.

Школа формирует устойчивые духовные и национальные традиции, пронизывающие систему отношений между жителями, а также может успешно выполнять роль носителя, генератора и трансформатора идей, традиций, обрядов.


Школа приспосабливает под себя социальную среду, превращает ее в среду воспитывающей, интегрируя воспитательные возможности.

Традиции школы являются звеном, которое объединяет учителей, учеников и родителей. Традиционными стали следующие мероприятия: торжественная линейка, посвященная Дню знаний; День здоровья; сборы актива школы, волонтерских отрядов; марш-бросок на Родину героев Советского Союза Неустроева С. А. и Сысолятина И.М.

План работы участника проекта

27.02.2023

План работы участника проекта .pdf (скачать) (посмотреть)

Сертификат участника апробации проекта по реализации программ воспитания

27.02.2023

Сертификат участника апробации проекта по реализации программ воспитания.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».