Телефонное мошенничество

30.07.2022

Цель мошенников — завладеть вашими денежными средствами и личными данными.

Злоумышленники в ходе телефонного разговора пробуют втереться в доверие, ввести в заблуждение, используя социальную инженерию (завлекают получением выгоды, запугивают, пытаются надавить на жалость) для завладения вашими денежными средствами.

Правила безопасного поведения. Как не стать жертвой мошенников:

Никогда не сообщайте свои персональные данные или сведения о вашей банковской карте третьим лицам, не делайте денежных переводов незнакомым людям ни под каким предлогом. Положите трубку и позвоните по короткому номеру на банковской карте в ваш банк или оператору.

Хочу такой сайт

Если вы стали жертвой мошенничества с использованием телефонной связи:

Обратитесь к своему мобильному оператору и в банк, который выдал вам карту, сообщите о мошенничестве на сайте Сбербанка, ЦБ и обратиться в управление «К» МВД России.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.07.2022

Дата обновления: 01.08.2022

Дата публикации: 30.07.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».